СРО № 0142-2010-7720626595-С-217, СРО П-01-0255-7720626595-2010 ГК «ЛОКАС»

является членом
СРО с 2009 года.
Страховое обеспечение до
15 000 000 рублей!


ЗАКАЗАТЬ

Техническое обслуживание котельных

Котельная DE DIETRICH Наша компания оказывает услуги по обслуживанию и ремонту котельного оборудования. Мы выполняем пуско-наладочные работы, проводим полную диагностику отопительного оборудования, предоставляем всю необходимую документацию для Мособлгаза, осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание котельных установок. Гарантируем, что все работы по обслуживанию котельной будут выполнены качественно и в срок.

Котельные установки – это оборудование повышенной опасности, к которому предъявляются высокие эксплуатационные требования. Их главной особенностью является их беспрерывная круглосуточная работа, во время которой невозможно самостоятельно выполнить диагностику и техническое обслуживание котельного оборудования. Поэтому мы советуем обращаться в специализированные фирмы, которые предоставляют услуги по комплексному обслуживанию котельных.


ЛОКАС - авторизованный сервисный центр De Dietrich в России

С 2013 года между группа компаний «ЛОКАС» и группой De Dietrich Thermique заключен договор о "Сервисном партнерстве". По данному договору мы получили официальный статус компании, обладающей квалифицированными специалистами и специализированным оборудованием для осуществления монтажных, пуско-наладочных и сервисных работ по отопительному оборудованию De Dietrich. С 13 декабря 2016 года ООО «ЛОКАС-инжиниринг», входящее в ГК «ЛОКАС» получило статус Авторизованного Сервисного Центра (АСЦ) De Dietrich. «ЛОКАС-инжиниринг» в перечне сервисных центров De Dietrich.

Всегда есть в наличии на собственном складе любые комплектующие для любого котла!

kotelnye-de-dietrich.jpg

Стоимость пуско-наладочных работ и сервисного обслуживания*


Мощность отопительного оборудования Расстояние от МКАД, км
Оборудование Опции до 30 до 70 до 100 до 30 до 70 до 100
пуско-наладка, руб. сервисное обслуживание, руб.
котел газовый до 100 кВт стандартная панель управления (ПУ) 15 000 17 000 19 000 15 000 17 000 19 000
котел газовый 100-150 кВт стандартная панель управления (ПУ) 21 000 25 000 30 000 21 000 25 000 30 000
котел газовый 150-300 кВт стандартная панель управления (ПУ) 30 000 35 000 40 000 30 000 35 000 40 000
котел универсальный до 100 кВт стандартная ПУ горелка газовая 17 000 19 000 21 000 17 000 19 000 21 000
котел универсальный до 100-150 кВт стандартная ПУ горелка газовая 23 000 27 000 32 000 23 000 27 000 32 000
котел универсальный до 150-300 кВт стандартная ПУ горелка газовая 32 000 37 000 42 000 32 000 37 000 42 000
котел универсальный до 100 кВт стандартная ПУ горелка дизельная 17 000 19 000 21 000 25 000 27 000 29 000
котел универсальный до 100-150 кВт стандартная ПУ горелка дизельная 23 000 27 000 32 000 32 000 34 000 36 000
котел универсальный до 150-300 кВт стандартная ПУ горелка дизельная 32 000 37 000 42 000 48 000 50 000 52 000

Наши преимущества

Основной причиной аварийных ситуаций, которые происходят в котельных, является привлечение неквалифицированных кадров к осуществлению работ, связанных с монтажом и дальнейшим техническим обслуживанием котельного оборудования. Наша фирма рекомендует проводить профилактический сервисный осмотр всех систем раз в 12 месяцев, чтобы избежать негативных последствий.

У нашей организации по обслуживанию котельных есть все необходимые разрешения и лицензии, а также укомплектованный штат профессионалов, который гарантирует качество и надежность всех сервисных работ. Мы проводим техническое обслуживание по демократичной цене с соблюдением установленных стандартов и норм. Если вы обратитесь в нашу компанию, мы гарантируем не только исправную работу, но и повышение эффективности функционирования вашей котельной. Детальная информация о ценах представлена в прайсе, размещенном на сайте.

Помните, что гарантия изготовителя распространяется только на котельное оборудование, прошедшее периодическое сервисное обслуживание в специализированной организации.


Фото работ по обслуживанию

Пуско-наладка котельной Будерус для усадьбы 6000 м2 Пуско-наладка котельной. Программирование автоматики котла DE DIETRICH Газоанализатор для обслуживания газовых котлов Сервисное обслуживание газовых котлов. Настройка газовой горелки котла DE DIETRICH

Для чего необходимо обслуживание котельного оборудования?

Плановое техническое обслуживание котельных позволит значительно повысить КПД оборудования, увеличить срок его эксплуатации, синхронизировать работу узлов м агрегатов, получить бесперебойно работающую систему и снизить расходы на топливные материалы.

В процессе обслуживания автономной котельной производятся следующие действия:

  • профилактический осмотр всех систем;
  • выполнение плановых ремонтных работ;
  • предсезонная подготовка;
  • экстренный ремонт;
  • наладка системы;
  • усовершенствование оборудования (по мере необходимости).

Следует помнить, что эффективность работы любого оборудования постепенно снижается из-за воздействия на него продуктов горения. Минимизировать негативные последствия и увеличить промежутки между мероприятиями по сервисному обслуживанию котельных помогают современные разработки, которые применяют при изготовлении своей продукции ведущие производители котлов (Buderus, Viessmann, Baxi, De Dietrich и т.д).


Работы по обслуживанию котельной

Во время плановых сервисных мероприятий по обслуживанию котельных наша организация выполнит:

  • чистку топки котлов;
  • плановую замену элементов топливных фильтров;
  • продувку импульсных трубок к предохранительному клапану и контрольно-измерительным приборам;
  • проверку запорно-регулирующей арматуры;
  • корректировку параметров программирования установки ХВО и анализ воды;
  • прямую и обратную проверку сетевой воды;
  • проверку герметичности всех соединений;
  • предусмотренные инструкциями производителя регламентные работы по горелкам;
  • указанные в инструкциях завода профилактические работы по котлам;
  • проверку компенсаторов объема;
  • осмотр измерительных приборов;
  • настройку предохранительно-запорных клапанов;
  • проверку герметичности системы подачи воды;
  • анализ отработанных газов при помощи газоанализатора;
  • проверку настроек автоматики котельной установки и системы безопасности.


Причины выхода котлов из строя

Владельцам такого типа оборудования следует помнить, что периодическое обслуживание бытовых котельных, расположенных в коттедже либо в частном доме, будет максимально эффективным только при соблюдении всех эксплуатационных норм. Игнорирование предписаний завода-изготовителя может привести как к увеличению стоимости сервисных услуг, так и к поломке котлов.

Чтобы избежать негативных последствий, необходимо знать, при возникновении каких причин оборудование может выйти из строя. Так, к поломке котлов могут привести:

  • отсутствие периодического обслуживания оборудования 1 раз в 12 месяцев;
  • неквалифицированное обслуживание котельного оборудования: например, ошибки, допущенные во время установки, диагностики либо регулировки, применение неподходящих деталей;
  • если котельная находится в частном доме, она может остановиться вследствие значительного понижения температуры воздуха и увеличения нагрузки на ее элементы;
  • незамеченные во время очередного обслуживания газовых котельных последствия тепловых и гидроударов, коррозия, шлам, соли жесткости, грязь и т.д.;
  • отложения золы, которые невозможно удалить.

uznat-stoimost.png